Духовные последствия внебрачных отношений

Страница 1

Мужья и жены перестают существовать по отдельности, они – одно целое. Это слияние несет в себе силу и жизнь. Сначала в любви вместе соединяются души. Затем их любовь переходит в завет клятв и обещаний перед Богом. Апогеем этого является сексуальный союз, когда два тела соединяются вместе.

Муж и жена соединяются умственно, физически и духовно в сексуальном союзе. Это высочайший уровень согласия, потому что оно происходит на всех трех уровнях близости. До этого союза каждый человек самодостаточен, но когда имеет место такое соединение, двое начинают существовать не отдельно, а вместе. Теперь вместе они сильнее, чем каждый из них мог бы быть в отдельности. Это не лишает их чего-то, но дополняет. Этим объясняется, почему происходит трагедия, когда двое, будучи одним целым, переживают предательство в виде прелюбодеяния или развод. Это ранит и разрывает их души. Только мужья и жены должны соединяться друг с другом на всех трех уровнях, — в духе, душе и теле.

Это соединение душ может происходить в сексуальном отношении вне брака, так же как и в брачных отношениях. Когда мужчина и женщина вступают в сексуальные отношения, между ними возникает сексуальная душевная связь. Иными словами, не бывает «просто секса». Связь между двумя сторонами изменяет и ту, и другую сторону — и душевно, и физически.

В одной из телепрограмм о СПИДе было сказано о интересном факте: когда вы вступаете в сексуальные отношения с кем-то, в действительности в биологическом отношении вы занимаетесь сексом с ними и с каждым, с кем этот человек состоял в связи за последние семь лет. Физические последствия этих связей сохраняются в течение семи лет![17]

Одно из неправильных представлений о сексе заключается в том, что его считают всего лишь физическим возбуждением при совокуплении с партнером. Подобное представление обесценивает секс и отражает полное пренебрежение к факту сотворения нас Богом. Секс – это не просто физический акт. При половой близости ты и другой человек становитесь одним целым. Это настолько интимные переживания, что часть тебя навеки остается с другим человеком, а его часть навсегда остается с тобой. Когда же ты вступаешь в брак, то открываешь, что просто не в состоянии отдать себя на все сто процентов своему супругу. Почему? Да потому, что ты оставил часть самого себя с другими.

Такова духовная природа сексуальных отношений. О ней можно прочесть в Библии. Книги по сексологии и половой гигиене тщательно обходят этот вопрос. От людей скрывают духовную сторону сексуальных отношений. Чтобы лучше представить, о чем речь, начертим такую схему.

Предположим, юноша вступил в связь с девушкой. Между ними возникли интимные отношения — отношения супругов. Об этом в Библии сказано так: прилепится человек к жене своей, и будут два — одна . плоть. Итак, юноша вступил в связь с девушкой, а у нее было до этого . десять любовников. Значит, он будет связан с ней, а через нее — с десятью незнакомыми мужчинами. Через нее каждый будет связан с каждым другим на невидимом плане Предположим, что у каждого их этих десяти мужчин было по десять любовниц . Всех не нарисуешь, но обозначим эти связи: опять каждый будет связан с каждым другим на невидимом плане.

На этом уровне рассмотрения — сколько человек находятся в связи? Один плюс один, плюс десять, плюс сто — сто двенадцать человек. Непосредственная связь юноши и девушки (с которой для него все началось) будет более прочной, связи второго уровня — менее прочные, но более многочисленные, связи третьего уровня — еще более многочисленные. Но ведь будет еще и четвертый уровень, и пятый и так далее, и так далее .

Таким образом, перед нами общество людей, где каждый связан с каждым другим на невидимом плане. [18]

Во время преддипломной практики было проведено анкетирование студентов в качестве дополнительного материала для выполнения дипломной работы «Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи».

В анкетировании приняли участие 42 человека. Из них 10 человек – представители мужского пола. Очень многих юношей и почти всех девушек не устраивают манеры поведения, принятые в современной молодежной среде. Девушки озабочены, что уходит красота из самого акта ухаживания. Многие считают, что слово «ухаживание» вообще какое-то старомодное, а, соответственно, поведение в предбрачный период уже не волнует, ибо, по мнению молодежи, нет такого периода в жизни современных молодых людей. Никто ни за кем не ухаживает. Просто происходит выбор, молодые делятся на группы, затем пары, и многие начинают «встречаться», одним словом, жить половой жизнью, не думая о браке. Это реальная действительность, которая, хотя и существует, но в большинстве своем самим молодым, в особенности девушкам, не нравится.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Отечественные подходы к изучению проблемы личности в психологии
Подход С.Л. Рубинштейна Первый подход характеризуется достаточно широким кругом явлений, относимых к психологии личности. Этот подход представлен и реализован в трудах С.Л. Рубинштейна и его последователей, в частности в работах Е.В. Шор ...

Проблема описания структуры личности
Проблема структуры личности занимает важное место в психологии личности. На этот счет существует несколько точек-зрения. Не говоря об индивидуальных особенностях, можно установить типическую структуру личности. В некоторых работах (особен ...

Правосознание и ответственность личности
Под правосознанием, в широком смысле слова, понимается весь правовой опыт личности, группы, общества. В первую очередь, к нему относится механизм правопослушного поведения и зависимость между различными дефектами индивидуального поведения ...