Младшие школьники способны классифицировать , группировать материал, искать ассоциации, проводить зрительные аналогии. При этом очень важно ,чтобы занятия доставляли детям радость. Учитель должен всячески поощерять исследовательские наклонности ребенка, способствовать самостоятельному поиску.
В повседневной школьной практике учителя постоянно сталкиваются с учениками ,имеющими различные трудности в обучении, которые обусловлены в значительной степени недостатками в развитии у них познавательной сферы, психомоторных процессов, школьной мотивации. Наиболее эффективный путь помощи школьникам обеспечение необходимого уровня психологического развития.
Эти уроки отличаются тем, что задания выполняются учениками в игровой форме, что очень привлекательно для младших школьников.
По своей структуре урок делится на вводную, основную и заключительную части. Задачей вводной части является создание положительного эмоционального фона. В качестве приема создания положительного эмоционального фона может выступать просьба учителя улыбнуться друг другу и сказать добрые слова. Важным моментом вводной части является и выполнение физических упражнений для улучшения мозговой деятельности.
Задания для основной части урока подбирались, во-первых, с учетом их направленности на осуществление дифференциации познавательных структур, и, во-вторых ,с точки зрения удобства для коллективной работы в классе. Задача заключительной части урока состоит в подведении итогов, обсуждение результатов работы и тех трудностей, которые возникли у детей при выполнении заданий.
Еще по теме:
Сущность основных понятий одаренности
Итак, индивидуальные различия наиболее явно выступают в разной восприимчивости к учению и в творческих проявлениях детей. При этом важно учитывать не только сами особенности ребенка, но их преимущества для роста способностей. Когда такого ...
Проблемы антиалкогольной пропаганды
Алкоголь является дорогостоящим и нежелательным фактором для большинства стран, особенно для стран СНГ, в том числе и Украины, где среднее потребление возросло до весьма высоких цифр (12,0 - 15,0 л). С таким высоким уровнем потребления ал ...
Межличностные отношения и психологический климат в
коллективе
Межличностные отношения - система установок, ожиданий, стереотипов, ориентации, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга.
А так же, межличностные отношения - это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, проявляющи ...
Навигация