Преподавание истории психологии

Информация о психологии » Преподавание истории психологии

Страница 19

Анализируя последние пункты анкет, необходимо отметить позитивный настрой педагогов, их активное участие в предложенном процессе, их высокий уровень включенности и отдачи.

Таким образом, можно предположить, что:

– В результате проведения лекций повысится интерес педагогов к данному аспекту и снизится уровень дезадаптации среди младших школьников, раскроются новые личностные ресурсы учителя, выработка новой жизненной и профессиональной стратегии.

– Это позволит повысить уровень творческой активности учащихся и педагогов, активизировать их совместную деятельность.

– Повышение интереса к формированию и развитию саногенного мышления, собственной психологической грамотности педагогов и учащихся школы.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 

Еще по теме:

Понятие аутоагрессии и ее основные особенности
Аутоагре́ссия (ауто- + лат. aggressio приступ, нападение)— намеренная (осознаваемая или неосознаваемая) активность, направленная на причинение себе вреда в физической и психической сферах. Относится к механизмам психологической защит ...

Особенности памяти умственно отсталых школьников
И. М. Сеченов писал - что память - это краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения. Без памяти немыслимо формирование личности человека, так ка ...

Влияние перинатального опыта на развитие страхов у детей
Перинатальный опыт в данном рассматривается как отражение в подсознательных психических структурах (преимущественно правого полушария) эмоционального состояния, пережитого (испытанного) ребенком при рождении. Известно, что к трем месяцам ...